» » Восстанавливаем симку МТС


Восстанавливаем симку МТС



Пропажа телефона - ситуация, конечно, не самая приятная, однако в эру современных технологий не является критичной. Во первых, всегда существует шанс найти пропажу - помочь в этом может gps и услуга “Локатор”. Если телефон просто выпал, вы сможете определить его местоположение и возможно, успеете его вернуть. Если же чуда не произошло, и телефон все таки украли, а сим-карту выкинули, то все, что вам остается - это выбрать новый телефон и купить новую сим карту.

Если с потерей телефона вы как-то смогли смириться - вся информация, контакты, фотографии и музыка все равно были синхронизированы, но вот менять свой старый номер и установленный на него тарифный план не собираетесь, стоит приступить к восстановлению утерянной сим-карты.

В сегодняшней действительности процесс перевыпуска карты не является чем-то необычным и занимает минимальное количество времени. Если вы настроены не расставаться со своим проверенным годами номером, следует незамедлительно обратится в ближайший салон мобильной связи. Для того, чтобы восстановить карту, вам понадобиться лишь документ, идентифицирующий личность. Если карточка была оформлена на ваше имя, проблем с ее перевыпуском не возникнет. Конечно, в случае, если номер оформлен не на ваше имя, вам стоит попросить человека, который ее покупал, обратится с этой просьбой в салон, либо же выписать доверенность на ваше имя. Если такой возможности нет - извините, сим-карту восстановить не удастся.

Восстановление сим-карты - процедура бесплатная, и если вы имеете необходимые документы, займет лишь несколько секунд. Но что делать в случае, если вы, например, остались без симки в месте, где нет салона МТС, и не имеете возможности попасть в него в скором времени, а быть на связи необходимо? Все просто: необходимо оформить пересылку карты. На данный момент компанией МТС предусмотрена лишь 2 варианты доставки - Почтой России и курьерской службой. В случае, если сим-карту необходимо доставить за пределы Москвы и области, единственно доступным вариантом будет Почта России. Для того, чтобы новая сим-карта была вам доставлена, необходимо пройти небольшое собеседование со специалистом контактного центра: это можно сделать по номеру 0890 или же заполнить специальную форму на сайте МТС. Консультант затребует от вас следующую информацию:

  • Полное имя, телефонный номер, паспортные данные и, собственно, адрес доставки- это в случае, если сим-карта была оформлена на физическое лицо;
  • ФИО доверенного лица, его паспортные данные, номер телефона, название организации и адрес доставки - в случае, если сим-карта была выдана на организацию.

В этом случае за восстановление и доставку сим-карты вам придется заплатить 115 рублей. Деньги будут списаны с баланса вашего телефона, так что позаботьтесь о том, чтобы они там были, когда вы включите карту.

Если вы находитесь в пределах Москвы и Московской области, то для получения новой сим-карты можете воспользоваться услугой курьерской доставки. Чтобы получить новую симку в любом удобном для вас месте, нужно уведомить о своем желании специалистов компании, просто позвонив на номер 0890, или же заполнить на сайте соответствующую анкету: anketa.ssl.mts.ru/ind/action_sim/change_sim/change/

Укажите, в какой стране вы пребываете, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом, где находитесь и какой тип доставки предпочитаете. Режим “Эконом” предполагает доставку сим карты в течении 3 рабочих дней, “Ускоренный” - в течении 1 дня, а с помощью “Экспресс” метода ваша карта будет у вас уже в ближайшие 4 часа. Не забудьте ознакомиться с правилами предоставления услуги и поставьте галочку напротив этого пункта, после чего нажмите кнопку “Далее”.

 Получить карту вы сможете лишь предъявив свой паспорт или доверенность, выданную на ваше имя, так что не пытайтесь схитрить, если у вас не имеется этих документов. После того, как вы нажали на кнопку “Далее”, перед вами появится следующая форма.
 Данные необходимо вводить очень тщательно, поскольку в случае ошибки доставка осуществляться не будет, а вам об этом могут даже не сообщить. В самом низу формы находится пункт, позволяющий выбрать, какого формата сим-карта вам необходима - обычная, микро или нано. В поле “Дополнительно” вы можете указать удобное для вас время доставки, или любую другую информацию, которую посчитаете нужной.
 

Заполните все поля, проверьте информацию и перейдем к следующему шагу. На этой стадии нам предлагают еще раз проверить введенную информацию.

 Если все данные совпадают и выничего не хотите изменить, переходим на следующую страницу.
 Все, ваша заявка успешно поступила в обработку и в скором времени консультант свяжется с вами для уточнения деталей. Доставка сим карт осуществляется ежедневно, с 9 утра и до 20 вечера (по выходным с 11 до 20).

Новая сим карта будет активирована в течении получаса с момента получения заказа.

Как видите, ничего страшного в потере сим карты нет. Замена её в салоне ничего не будет вам стоить и займет минимум времени, а ваш баланс, номер телефона и тарифный план вернуться к вам в том же виде, что и до утраты телефона. Даже в случае, если вы не имеете возможности лично обратится в салон, вы имеете все шансы в ближайшее время продолжить использование своего старого номера - для этого существуют службы доставки сим-карты.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: